четверг, 21 января 2010 г.

моя мечта.......надеюсь что муж меня все таки поддержит финансами....







я давно мечтаю о хорошем слингошарфе!!! это моя мечта наверно самая огромная...правда Алиске уже 11 месяцев и таскать ее на себе я уже практически не могу..но думаю что у меня просто нет хорошего слинга! вот смотрю на свои трикотажные тряпочки и понимаю что лучше коляску вытащить, а как представлю, что у меня ЗАРА будет..и душа замирает и ребенка хочется носить снова на себе!!!!

Ellevill Zara - уникальные слинг-шарфы норвежского дизайна, произведенные вручную из 100% хлопка. Шарфы выполнены специальным жаккардовым плетением, они достаточно тонкие, чтобы в них не было жарко летом, и в то же время имеют великолепную поддержку, так что подходят даже для тяжелых детей. А их прекрасным дизайном и яркими цветами не устают восхищаться во всем мире!

В отличие от других слинг-шарфов, Zara имеют специальную тканую, а не подшитую и простроченную кромку, поэтому в них особенно комфортно в носке - края не врезаются в плечи под весом ребенка. Также особенностью этих шарфов являются более длинные скосы, поэтому узлы в намотках получаются маленькими и удобными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий